Soteco - это известный итальянский бренд, история которого началась в конце прошлого века. Разработка первых моделей началась еще в 1965 году, когда компания представила свои оригинальные скрубберы в Германии. Сегодня компания Ipc Soteco производит продукцию под марками «Soteco», «Portotecnica», «Panda» и «Tornado», что составляет более 90 моделей и систем пылесосов, каждый из которых обладает уникальными рабочими характеристиками.
Бренд Ipc Soteco известен прежде всего своими промышленными пылесосами и моющими пылесосами. Конструктивные особенности моделей делают их подходящими для использования на любом предприятии, промышленном объекте или большом торговом центре.
Первый завод был построен в Кремоне, Италия, в 1975 году. Новаторской разработкой, ставшей известной на весь мир, стала модель пылесоса с двойным двигателем в 1981 году. В 1985 году были представлены пылесосы с системой воздушного охлаждения и водяным баком. В 1991 году компания выпустила первые в мире миницилиндрические щеточные машины и очистители горячей воды. В 2000 году была представлена первая в мире подметальная машина.
В 2005 году был основан холдинг IPC (Integrated Professional Cleaning) Group, в который вошли не только действующие заводы Ipc Soteco, но также и предприятия из Франции, Испании, Норвегии, Бельгии и Бразилии, которые также занимаются производством чистящего и уборочного оборудования. Такие значительные инновационные достижения не остались незамеченными, и в 2009 году компания была удостоена престижной премии “Oscar for Cleaning Equipment” за свои достижения в разработке и производстве профессионального чистящего оборудования.
Сегодня бренд не только популярен, но и представлен в 120 странах мира. Более 1000 специалистов работают в компании, обеспечивая четкую и слаженную работу производства, консалтинга, отделов маркетинга и логистики. Благодаря четырем учебным центрам в Италии, компания не только привлекает новых специалистов, но и повышает квалификацию своих сотрудников с многолетним опытом работы в этой области. Эта программа позволяет бренду внедрять новые идеи и инновации.